Гарантия


  

ПРЕДПРОДАЖНЫЙ КОНТРОЛЬ

Перед отправкой товар проходит выборочную проверку комплектности и работоспособности всех систем.

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА, СЕРТИФИКАЦИЯ

Мы оказываем всевозможную техническую поддержку покупателям. Помогаем установить и настроить приложения. Все товары комплектуются инструкцией на русском языке. В разделе товара на сайте Вы так же можете скачать инструкцию. Там же мы публикуем видеоролики по настройке девайсов и их обзоры.

Вы не окажетесь один на один с непонятным устройством с иероглифами.

Безопасность продукции соответствует ТР Таможенного Союза.

Имеются все необходимые сертификаты производителя, в т.ч. для использования товара детьми:

Сертификат Smart Baby Watch Wonlex   Сертификат Smart Baby Watch Wonlex   Сертификат Smart Baby Watch Wonlex   Сертификат Smart Baby Watch Wonlex   Сертификат Smart Baby Watch Wonlex

 

ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТ

На весь ассортимент товаров в нашем магазине существует гарантийный срок 1 год с момента получения товара клиентом. 

 

Недельный тест-драйв

 

Вы можете вернуть товар надлежащего качества (без дефектов) брендов Wonlex и GARSline нам обратно в течение 7-и дней с момента получения и получить назад затраченные Вами деньги. 

 

Сделать это можно при условии сохранения потребительских свойств и товарного вида:

 

  • - товар не должен иметь следов эксплуатации, потертостей, царапин;
  • - сохранена первоначальная упаковка, комплектность;
  • - имеется товарный чек, который Вы получили с товаром;
  • - сохранены ярлыки, наклейки, пленки на экране;
  • - не осуществлялась регистрация товара в приложениях;
  • - не производились никакие действия по индивидуальной модификации товара (укорачивание ремешка часов, браслета и т.п.)

 

Товар должен быть в точно таком же виде, как при получении Вами. При этом стоимость доставки не возвращается

 

Гарантийный ремонт или замена товара

 

На все девайсы, продаваемые в нашем магазине, существует гарантийный срок. Как правило, он составляет один год.

Если в течение гарантийного срока обнаружится какой-либо дефект, Вы можете воспользоваться бесплатным ремонтом товара по гарантии. Если он невозможен или не рентабелен, мы Вам предложим обмен товара на новый такой же. Если в этот момент такой модели нет в наличии, мы предложим аналогичную с доплатой или возвратом разницы в цене. Возврат денег за дефектный товар не производится.

 

По гарантии товара бренда GSMIN обращайтесь, пожалуйста непосредственно к этому производителю. Тел. 8(495)739-42-03, 8(800)775-76-79 г. Москва, улица Складочная, дом 1, строение 18, подъезд 5, этаж 3, офис 9. Домофон 3 К. Для информации, прочтите статью о девайсах с измерением давления http://garsline.ru/blogs/news/kak-fitnes-braslet-izmeryaet-davlenie.

 

Если Вы обнаружили дефект, или товар брендов Wonlex, GARSline стал некорректно функционировать, попробуйте самостоятельно выполнить все действия, указанные в инструкции на странице http://garsline.ru/blogs/news/vy-kupili-chasy-priderzhivaytes-etogo-poryadka-deystviy-chtoby-izbezhat-bolshinstva-oshibok-pri-privyazke-ih-k-smartfonu. Если не помогло, то заполните Рекламацию внизу сайта. В ней укажите номер заказа, ФИО заказчика, мейл, телефон, суть претензии. Приложите ссылки на фото/видео. Мы вышлем рекомендации, предложения и алгоритм Ваших дальнейших действий.
 

Если дистанционно решить вопрос не получилось, вышлите товар на экспертизу транспортной компанией СДЭК из любого ее ПВЗ.

Тип отправления склад-склад. Адреса пунктов выдачи заказов СДЭК в Вашем городе можно посмотреть ЗДЕСЬ.

 

Адрес для отправки:

Адрес доставки: ПВЗ Митино, ул.Митинская, 42.

Получатель: Гарслайн +7(903)599-80-24.

 

Товар должен быть в комплектности и упаковке, как при получении его Вами. Обязательно должен быть гарантийный талон и чек (накладная) или их ксерокопии.

 

Сообщите нам на мейл shop@garsline.ru номер накладной отправления. Стоимость доставки оплачивает покупатель. Если случай признан гарантийным, обратная доставка отремонтированного или нового товара осуществляется за счет продавца. По согласованию возможна замена товара на другой с доплатой. Если случай признан не гарантийным, мы высылаем Вам товар обратно с наложенным платежом, равным стоимости доставки СДЭК. Деньги за товар не возвращаются.

 

ВНИМАНИЕ!  При обнаружении на товаре следов самостоятельного ремонта, механических повреждений или попадания внутрь воды , гарантия на товар аннулируется. Гарантия не распространяется на проблемы, связанные с аккумулятором, ремешком.

гарантия 1 год

 

Условия данной гарантии регламентированы законом о Защите Прав Потребителя и Правил Дистанционной Торговли и ни в какой мере не противоречят им.

 

Какой-то процент брака имеет любая, даже самая крутая продукция. Мы постараемся уменьшить Ваши неудобства и материальные потери до минимума.

 

 

 

 

Нужен совет?

Если вам сложно определиться с выбором,
напишите нам на почту

 

 

Интересует стоимость и срок доставки?

Воспользуйтесь виджетом доставки.
Выберите удобный пункт самовывоза.

 

Определиться с доставкой

 

Хотите заработать?

Вам доступна программа
УМНЫЙ ДРОПШИППИНГ от GARSline

 

Посмотреть условия