Гарантия
ПРЕДПРОДАЖНЫЙ КОНТРОЛЬ
Перед отправкой товар проходит выборочную проверку комплектности и работоспособности всех систем.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА, СЕРТИФИКАЦИЯ
Мы оказываем всевозможную техническую поддержку покупателям. Помогаем установить и настроить приложения. Все товары комплектуются инструкцией на русском языке. В разделе товара на сайте Вы так же можете скачать инструкцию. Там же мы публикуем видеоролики по настройке девайсов и их обзоры.
Вы не окажетесь один на один с непонятным устройством с иероглифами.
Безопасность продукции соответствует ТР Таможенного Союза.
Имеются все необходимые сертификаты производителя, в т.ч. для использования товара детьми:
ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТ
На весь ассортимент товаров в нашем магазине существует гарантийный срок 1 год с момента получения товара клиентом.
Недельный тест-драйв
Вы можете вернуть товар надлежащего качества (без дефектов) брендов Wonlex и GARSline нам обратно в течение 7-и дней с момента получения и получить назад затраченные Вами деньги.
Сделать это можно при условии сохранения потребительских свойств и товарного вида:
- - товар не должен иметь следов эксплуатации, потертостей, царапин;
- - сохранена первоначальная упаковка, комплектность;
- - имеется товарный чек, который Вы получили с товаром;
- - сохранены ярлыки, наклейки, пленки на экране;
- - не осуществлялась регистрация товара в приложениях;
- - не производились никакие действия по индивидуальной модификации товара (укорачивание ремешка часов, браслета и т.п.)
Товар должен быть в точно таком же виде, как при получении Вами. При этом стоимость доставки не возвращается.
Гарантийный ремонт или замена товара
На все девайсы, продаваемые в нашем магазине, существует гарантийный срок. Как правило, он составляет один год.
Если в течение гарантийного срока обнаружится какой-либо дефект, Вы можете воспользоваться бесплатным ремонтом товара по гарантии. Если он невозможен или не рентабелен, мы Вам предложим обмен товара на новый такой же. Если в этот момент такой модели нет в наличии, мы предложим аналогичную с доплатой или возвратом разницы в цене. Возврат денег за дефектный товар не производится.
По гарантии товара брендов GSMIN, Elband обращайтесь, пожалуйста, непосредственно к производителю. Тел. 8(495)739-42-03, 8(800)775-76-79 г. Москва, улица Складочная, дом 1, строение 18, подъезд 5, этаж 3, офис 9. Домофон 3 К. Техника этих брендов комплектуется Гарантийным талоном GSMIN.
Важно: По законодательству РФ, возврату не подлежат технически сложные товары. Согласно Постановлению Правительства от 27.05.2016 №471 к технически сложным товарам относятся: "Часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями". А также ранее в этот список были внесены "Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями".
Для информации, прочтите статью о девайсах с измерением давления http://garsline.ru/blogs/news/kak-fitnes-braslet-izmeryaet-davlenie.
Если Вы обнаружили дефект, или товар брендов Wonlex, GARSline, RusXun стал некорректно функционировать, то напишите нам на мейл shop@garsline.ru. Укажите номер заказа, ФИО заказчика, мейл, телефон, суть претензии. Приложите ссылки на фото/видео. Мы вышлем рекомендации, предложения и алгоритм Ваших дальнейших действий.
Если дистанционно решить вопрос не получилось, оформите заявку на рекламацию ЗДЕСЬ и вышлите товар на проверку транспортной компанией СДЭК из любого ее ПВЗ.
Тип отправления склад-склад. Адреса пунктов выдачи заказов СДЭК в Вашем городе можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Адрес для отправки:
ПВЗ СДЭК г.Москва, ул Петрозаводская, д.15, корпус 5
Получатель: Гарслайн +7(903)599-80-24
Товар должен быть в комплектности и упаковке, как при получении его Вами. Обязательно должен быть гарантийный талон и чек (накладная) или их ксерокопии.
Сообщите нам на мейл shop@garsline.ru номер накладной отправления. Стоимость доставки оплачивает покупатель. Если случай признан гарантийным, обратная доставка отремонтированного или нового товара осуществляется за счет продавца. По согласованию возможна замена товара на другой с доплатой. Если случай признан не гарантийным, мы высылаем Вам товар обратно с наложенным платежом, равным стоимости доставки СДЭК. Деньги за товар не возвращаются.
ВНИМАНИЕ! При обнаружении на товаре следов самостоятельного ремонта, механических повреждений или попадания внутрь воды , гарантия на товар аннулируется. После приемки товара клиентом и получения оплаты претензии по комплектности, внешнему виду и соответствию товара заказанному не принимаются. Гарантия не распространяется на проблемы, связанные с элементами питания, ремешком, комплектующими, упаковкой.
Условия данной гарантии регламентированы законом о Защите Прав Потребителя и Правил Дистанционной Торговли и ни в какой мере не противоречят им.
Какой-то процент брака имеет любая, даже самая крутая продукция. Мы постараемся уменьшить Ваши неудобства и материальные потери до минимума.
Нужен совет?
Если вам сложно определиться с выбором,
напишите нам на почту
Интересует стоимость и срок доставки?
Воспользуйтесь виджетом доставки.
Выберите удобный пункт самовывоза.