Придерживайтесь этого порядка действий, чтобы избежать ошибок


  1. Часы при покупке, как правило, полностью разряжены. Это нормально. Зарядите их минимум полчаса. Индикация зарядки может появиться не сразу.
  2. Используйте нашу СИМку. Она гарантированно работает со всеми нашими часами. К тому же, на ней специальный тарифный план порядка всего 100 руб/мес. Подробнее параметры тарифа написаны на СИМке, как и ее телефонный номер. Пополните баланс СИМки минимум на 21 руб любым способом. Если используете свою СИМку, то убедитесь, что она поддерживает 2G и на ней положительный баланс. Вставьте СИМку в часы, предварительно выключив их. Вставлять СИМку в слот нужно контактами вверх, срезом вперед до защелкивания.
  3. Скачайте на смартфон приложение WokkaLokka. Настоятельно рекомендуем использовать именно его. 7 дней можно протестировать его бесплатно. Потом можете оформить у нас льготную подписку на год за 350 руб. В самой WokkaLokka за год Вы заплатите 900-1000 руб. Используя приложение Setracker, Вы окажетесь без техподдержки. Мы не консультируем по приложениям. Можете использовать эту инструкцию. Вот еще одна статья которая поможет Вам, если при подключении к Setracker выскакивает сообщение «Нет сетевого оборудования».
  4. После запуска приложения WokkaLokka добавьте в него новые часы. Видеоинструкция как добавить новые часы. После успешной активации сделайте другие настройки приложения. Для долгой работы часов до подзарядки используйте экономичный режим обращения к спутникам.
  5. Если сходу активация не прошла и надпись Активация исчезла, сделайте следующее: Зайдите в меню События. Там увидите событие – Не удалось активировать. Нажмите "Еще раз". Заполните номер СИМки часов и IMEI часов. Он должен быть на наклейке на донышке часов. Пройдите процесс активации еще раз. С использованием IMEI вероятность успешной активации возрастает.
  6. Если активация опять не прошла, можно попробовать сбросить часы на заводские настройки. Для этого пошлите с своего смартфона на номер СИМки часов СМСку pw,123456,factory# . Должно в ответ прийти СМС ОК. После этого для перезагрузки часов пошлите СМС pw,123456,reset# .
  7. Попробуйте опять вернуться к 4-му пункту для активации часов. При необходимости, пройдите и 5-й пункт.
  8. Опять не получается? Давайте проверим текущие настройки часов. Для этого отправьте СМСку pw,123456,ts# . В ответ придет большая СМСка с параметрами настройки. В поле ip_url должно быть прописано 188.227.74.231. Если указан другой ip_url, возможно, ваши часы ещё привязаны к другому приложению и это может быть причиной неудачной активации. GPRS:NO — отсутствует интернет на СИМке часов. Наличие интернета является обязательным условием для корректной работы часов. Проверьте баланс на сим-карте часов. Часы не отвечают на команду pw,123456,ts# . Возможные причины: 1) на часах отключена отправка смс-сообщений, вы можете включить её, отправив на часы команду pw,123456,smsonoff,1# 2) Часы выключены 3) Отрицательный баланс на сим-карте часов.
  9. Если все равно не получилось активироваться, не отчаивайтесь. Еще раз проверьте все вышеперечисленные пункты. Если все сделали правильно, обратитесь в техподдержку WokkaLokka по бесплатному телефону 8 (800) 775-55-30. Они находятся в Кемерово. Поэтому работают до 14:00 по московскому времени. Мастера помогут Вам. Можно написать в техподдержку WokkaLokka на мейл support@wokkalokka.ru.
  10. Если и техподдержка WokkaLokka не помогла, то и в этом случае есть выход. У Вас есть гарантия на год на часы. Изучите Гарантийные обязательства здесь . Заполните заявку на рекламацию внизу страницы Гарантия. Обязательно заполните контакты, в т.ч. Ваш мейл. Именно по нему будет проходить дальнейшее общение. Подробно опишите дефект и что пытались сделать. Укажите, какую СИМку и какое приложение использовали. Если дистанционно помочь Вам не получилось, придется отправлять часы в уполномоченный заводом-изготовителем сервис-центр. Сделать это можно из любого пункта СДЭК по всей России. Адрес отправки написан на странице Гарантия. Проверка занимает обычно 1-3 дня. После этого мы свяжемся с Вами и сообщим о решении сервис-центра. Если гарантийный случай подтвердился, мы предложим Вам выбрать замену из наличия часов в нашем магазине. Высылаем часы обратно за наш счет. Разницу в цене дефектных и новых часов Вы доплачиваете или мы компенсируем.
    Четко следуя этой инструкции, Вы гарантированно окажетесь с работающими часами в кратчайшие сроки. От нас не зависит, попадете ли Вы в крайне низкий процент людей, которым попались часы с дефектом. Но в наших силах обеспечить Вас необходимой информацией.

 

 

 

 

Нужен совет?

Если вам сложно определиться с выбором,
напишите нам на почту

 

 

Интересует стоимость и срок доставки?

Воспользуйтесь виджетом доставки.
Выберите удобный пункт самовывоза.

 

Определиться с доставкой

 

Хотите заработать?

Вам доступна программа
УМНЫЙ ДРОПШИППИНГ от GARSline

 

Посмотреть условия