Инструкция по подключению часов с GPS


1.    Часы при покупке, как правило, полностью разряжены. Это нормально. Зарядите их минимум полчаса. Индикация зарядки может появиться не сразу.

2.    Используйте нашу СИМку Билайн. Она гарантированно работает со всеми нашими часами. К тому же на ней специальный тарифный план 30 руб/мес. Даже если вы не уложитесь в лимиты по пакету, вряд ли истратите больше чем 100 руб/мес. Подробнее параметры тарифа написаны на СИМке, как и ее телефонный номер. Подробно тариф можно посмотреть ЗДЕСЬ. Пополните баланс СИМки минимум на 40 руб. любым способом.

Если используете свою СИМку, то убедитесь, что на ней положительный баланс. Вставьте СИМку в часы, предварительно выключив их. Вставлять СИМку в слот нужно контактами вверх, срезом вперед до защелкивания.

3.    Скачайте на смартфон приложение Setracker2 или Wonlex. Это бесплатные приложения, рекомендуемые производителем. Для скачивания можно сосканировать QR код из инструкции к часам или просто найти по названию. 

4.    Настройте часы через приложение. Для настройки приложения можете использовать эту видеоинструкцию.

5.    Иногда бывает, что приложение не видит часов. Пишет, что «Отсутствует сетевое оружение», «Не в сети» или что-нибудь такое. В 90% случаев причиной является отсутствие интернета при неверной настройке сервера и/или APN провайдера мобильной связи. Рекомендуем настроить их отправкой СМС с своего смартфона на номер СИМки.
     5.1 Для настройки правильного сервера отправьте СМС: pw,123456,ip,52.28.132.157,8001# Набирайте СМС четко, как здесь написано, без пробелов. Дождитесь ответной СМС.
     5.2 Для настройки APN провайдера отправьте СМС в зависимости от оператора сотовой связи вашей СИМки:
          •    МТС и МГТС: pw,123456,apn,internet.mts.ru,mts,mts#
          •    Билайн: pw,123456,apn,internet.beeline.ru,beeline,beeline#
          •    Мегафон: pw,123456,apn,internet,gdata,gdata#
          •    Теле2: pw,123456,apn,internet.tele2.ru#
          •    Yota: pw,123456,apn,internet.yota#
          •    СМАРТС: pw,123456,apn,internet.smarts.ru#
          •    БайкалВестКом: pw,123456,apn,inet.bwc.ru,bwc,bwc#
          •    Мотив: pw,123456,apn,inet.ycc.ru,motiv#
   

Дождитесь ответной СМС.

     5.3 Перезагрузите часы СМСкой: pw,123456,reset# Дождитесь ответной СМС. Проверьте наличие интернета. Для этого проверьте геопозиционирование или отправьте из приложения сердечко. Если определяется хотя бы примерно ваше местоположение или сердечко отправилось, значит интернет точно есть. Все остальное тоже будет работать.

6. Если приложение все равно не видит часов, попробуйте сбросить часы на заводские настройки. Для этого отправьте СМС: pw,123456,factory# и начните с пункта 4.

7.  Если часы все равно не видно, попробуйте временно заменить СИМку на любую другую. Если провайдер СИМки другой, не забудьте перенастроить соответствующий APN (пункт 5.2, 5.3).

8. Если этими способами не удалось настроить часы, напишите нам на мейл shop@garsline.ru запрос. Обязательно укажите номер заказа, или хотя бы телефон, на который делался заказ. Технический специалист вам ответит. Звонить на наш телефон не нужно. Операторы колл-центра занимаются только заказами. Техническая поддержка только по электронной почте.

9. Если и техподдержка не помогла, то и в этом случае есть выход. У Вас есть гарантия на год на часы. Изучите регламент Гарантийного обслуживания ЗДЕСЬ. Заполните заявку на рекламацию ЗДЕСЬ. Обязательно заполните контакты. Подробно опишите дефект и что пытались сделать. Если дистанционно помочь Вам не получилось, придется отправлять часы в уполномоченный заводом-изготовителем сервис-центр. Сделать это можно из любого пункта СДЭК по всей России. Адрес отправки написан на странице Гарантия. Вариантов доставки товара в сервис-центр помимо СДЭКа нет. Это требование сервис-центра. Проверка занимает обычно 1-3 дня. После этого мы свяжемся с Вами и сообщим о решении сервис-центра. Если гарантийный случай подтвердился, мы предложим Вам выбрать замену из наличия часов в нашем магазине. Высылаем часы обратно за наш счет. Разницу в цене дефектных и новых часов Вы доплачиваете или мы компенсируем. Если случай не гарантийны или при проверке выяснилось, что часы исправно работают, то мы отправляем их вам с наложенным платежом, равным стоимости доставки.

 

Четко следуя этой инструкции, Вы гарантированно окажетесь с работающими часами в кратчайшие сроки. От нас не зависит, попадете ли Вы в крайне низкий процент людей, которым достались часы с дефектом. Но приложим все усилия, чтобы обеспечить Вас необходимой информацией и поддержкой.

 

 

 

 

Нужен совет?

Если вам сложно определиться с выбором,
напишите нам на почту

 

 

Интересует стоимость и срок доставки?

Воспользуйтесь виджетом доставки.
Выберите удобный пункт самовывоза.

 

Определиться с доставкой

 

Хотите заработать?

Вам доступна программа
УМНЫЙ ДРОПШИППИНГ от GARSline

 

Посмотреть условия