ГАРАНТИЙНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО

ПРЕДПРОДАЖНЫЙ КОНТРОЛЬ

Перед отправкой товар проходит выборочную проверку комплектности и работоспособности.

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА, СЕРТИФИКАЦИЯ

Мы оказываем всевозможную техническую поддержку покупателям. Помогаем установить и настроить приложения. Товары комплектуются инструкцией на русском языке.

Вы не окажетесь один на один с непонятным устройством с иероглифами.

Безопасность продукции соответствует ТР Таможенного Союза.

Имеются все необходимые сертификаты, в т.ч. для использования товара детьми:

        

 

ГАРАНТИИ И ВОЗВРАТ

На весь ассортимент товаров в нашем магазине существует гарантийный срок 1 год с момента получения товара клиентом. 

 

Недельный тест-драйв

Вы можете вернуть товар надлежащего качества (без дефектов) нам обратно в течение 7-и дней с момента получения и получить назад затраченные Вами деньги. 

Сделать это можно при условии сохранения потребительских свойств и товарного вида:

  • - товар не должен иметь следов эксплуатации, потертостей, царапин;
  • - сохранена первоначальная упаковка, комплектность;
  • - имеется товарный чек, который Вы получили с товаром;
  • - сохранены ярлыки, наклейки, пленки на экране;
  • - не осуществлялась регистрация товара в приложениях;
  • - не производились никакие действия по индивидуальной модификации товара (укорачивание ремешка часов, браслета и т.п.)

Товар должен быть в точно таком же виде, как при получении Вами. При этом стоимость доставки не возвращается. 

 

 

Гарантийный ремонт или замена товара

Если в течение гарантийного срока обнаружится какой-либо дефект, Вы можете воспользоваться бесплатным ремонтом товара по гарантии. Если он невозможен или не рентабелен, мы Вам предложим обмен товара на новый такой же. Если в этот момент такой модели нет в наличии, мы предложим аналогичную с доплатой или возвратом разницы в цене. 

Если Вы обнаружили дефект, или товар стал некорректно функционировать, то напишите нам на мейл shop@garsline.ru. Укажите номер заказа, ФИО заказчика, мейл, телефон, суть претензии. Приложите ссылки на фото/видео. Мы вышлем рекомендации, предложения и алгоритм Ваших дальнейших действий.

Если дистанционно решить вопрос не получилось, сделайте следующее:

1) Заполните заявку на рекламацию здесь ​https://forms.yandex.ru/u/602649158a28dc2154dd6880

2) Вышлите товар на проверку Почтой России из любого её пункта:

Скажите оператору пункта, что это обычная частная посылка.

Адрес отправки: 171285 Тверская обл., Конаковский р-н, Вахонино, п/о Дорожный пр., 2.

Получатель: Гарслайн

3) Обязательно вышлите нам на мейл shop@garsline.ru для отслеживания трек отправления. Без него мы не узнаем когда товар будет в нашем отделении.

Товар должен быть в комплектности и упаковке, как при получении его Вами. Приложите гарантийный талон и чек (накладная) или их ксерокопии. Если есть подарочная СИМ-карта, не высылайте её.

Стоимость доставки оплачивает покупатель. 

Если случай признан гарантийным, обратная доставка отремонтированного или нового товара осуществляется за счет продавца.

По согласованию возможна замена товара на другой с доплатой. Если случай признан не гарантийным, мы высылаем Вам товар обратно с наложенным платежом, равным стоимости доставки транспортной компанией. 

 

ВНИМАНИЕ!  При обнаружении на товаре следов самостоятельного ремонта, механических повреждений или попадания внутрь воды (независимо от причины), гарантия на товар аннулируется. После приемки товара клиентом и получения оплаты претензии по комплектности, внешнему виду и соответствию товара заказанному не принимаются. Гарантия не распространяется на проблемы, связанные с элементами питания, ремешком, комплектующими, упаковкой.

 

 

Условия данной гарантии регламентированы законом о Защите Прав Потребителя и Правил Дистанционной Торговли и ни в какой мере не противоречат им.

 

Какой-то процент брака имеет любая, даже самая крутая продукция. Мы постараемся уменьшить Ваши неудобства и материальные потери до минимума.

Заполните все обязательные поляВы не согласились с политикой конфиденциальностиВы не согласились с обязательными полямиВы не согласились с политикой обработки персональных данныхПроизошла ошибка при проверке капчи
Ваш голос принят! Скоро сообщим результаты голосования