Проблема - не удается зарегистрироваться в SeTracker. "ID не существует. Обратитесь к продавцу".

Опубликовано: 06.01.2017

1) Присылаете нам на мейл или в чат ID Ваших часов. Мы по своим каналам делаем эту привязку. Срок от 0,5 час до суток. После этого надпись пропадает и Вы можете завершить регистрацию в SeTracker.

2) Как мы уже говорили, мы с середины декабря начали переориентировать наших клиентов на бесплатное Российское приложение WokkaLokka. Предлагаем Вам перейти на него. Оно имеет весь функционал SeTracker. Кроме того, у них есть веб-версия. Т.е. Вы помимо смартфона сможете наблюдать за ребенком на карте в большом компъютере.

Отсутствие привязки к SeTracker никак не связано с WokkaLokka.

Информация по WokkaLokka собрана в статье здесь.

Обратитие внимание, что если Вы уже пытались зарегистрироваться в SeTracker, то их сервер скорее всего прописался в часах. Нужно его заменить на сервер WokkaLokka. Иногда в автоматическом режиме этого не происходит. Тогда нужно пройти регистрацию в ручном режиме. При этом система отправляет на часы СМС. Если и это не помогает, попробуйте вручную направить СМС pw,123456,ip,195.93.229.189,12300# с смартфона на номер СИМ-карты часов, где 123456 - это пароль по умолчанию. Если Вы меняли пароль, то вместо 123456 вставляете свой пароль.

Если все равно не получается зарегистрироваться в WokkaLokka, то попробуйте временно заменить СИМку в часах на другую (кроме ТЕЛЕ2). Несколько раз были случаи, что не работала СИМ-ка МТС, которую мы давали в подарок до ноября.

Каталог
Цена
от
до
0 Корзина: 0 руб
Яндекс.Метрика